В настоящее время специалисты территориальных органов ПФР в Республике Адыгея уделяют особое внимание информированию населения региона о возможности получения услуг Пенсионного фонда, не выходя из дома. Очередное интервью, данное руководителем клиентской службы Управления ПФР в городе Майкопе Анжеликой Сташ корреспонденту Майкопского городского телевидения, было посвящено именно этой теме.
Обращаясь к зрителям «Майкоп-ТВ», Анжелика Сташ напомнила: - Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России – это полезный электронный инструмент, используя который можно записаться на прием в Пенсионный фонд, подать заявление о назначении и доставке пенсии, ЕДВ, уточнить назначенные социальные выплаты, размер и вид пенсии, узнать свои пенсионные коэффициенты, стаж и многое, многое другое. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Для удобства граждан в клиентской службе УПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала государственных услуг, - отметила она.
- Наша клиентская служба готова принять всех желающих, но сегодня большинство услуг ПФР можно получить через интернет. Поэтому рекомендую всем гражданам: экономьте свое время, используйте возможность получить услуги Пенсионного фонда России в электронном виде, без личного обращения в клиентскую службу. Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме, поэтому, перед походом в ПФР, все же зайдите на сайт Фонда – с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос, не выходя из дома, - подчеркнула в заключение беседы руководитель клиентской службы столичного Управления Анжелика Сташ.