Повышение качества обслуживания клиентов – одна из главных задач пенсионной службы. А это, в первую очередь, ответственность, квалификация и профессионализм каждого специалиста пенсионной службы - отметил член Правления Пенсионного фонда России, управляющий Отделением по Республике Башкортостан Фоат Хантимеров на семинар - совещании с руководителями служб по назначению, перерасчету и выплате пенсий и руководителями клиентских служб управлений Пенсионного фонда РФ в районах и городах республики.
На сегодняшний день в каждом из 69 управлений Пенсионного фонда России в нашей Республике организованы клиентские службы, где осуществляется ежедневный прием, а так же, мобильные клиентские службы, выезжающие по графику в населенные пункты для приема граждан, застрахованных лиц и страхователей.
По данным Отделения ПФР по Республике Башкортостан, за первое полугодие 2010 года в клиентских службах республики зарегистрировано 1 млн. 196 тыс. обращений, в том числе, принято 47514 решений о назначении пенсий, 11898 - о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, 384761 – о перечислении дополнительных страховых взносов, вопросам обязательного пенсионного страхования, персонального учета и др.
Необходимо отметить, семинары - совещания для руководителей и специалистов различных служб управлений Пенсионного фонда по направлениям деятельности в Отделении ПФР по Республике Башкортостан проводятся регулярно. Нововведения в пенсионном законодательстве, новые полномочия фонда требуют повышенной ответственности не только от руководителей, но и от каждого специалиста Пенсионного фонда.