Обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте ПФР в разделе «Электронные услуги и сервисы ПФР» реализован сервис заполнения данных для сдачи сведений о трудовой деятельности в электронном виде (форма – СЗВ-ТД) посредством использования «Кабинета страхователя.
Для этого страхователю (работодателю) необходимо пройти регистрацию в «Кабинете страхователя». При входе в «Кабинет страхователя» в списке сервисов необходимо выбрать сервис «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)».
Заполнение интерактивной формы СЗВ-ТД осуществляется в следующем порядке:
- - строка Отчетный период заполняется вручную;
- - строки ФИО и Должность, в том числе уполномоченных лиц работодателя заполняются автоматически (данные подтягиваются из учетной записи страхователя).
Для заполнения сведений о трудовой деятельности в разделе «Зарегистрированные лица» необходимо использовать кнопку «Добавить ЗЛ». После нажатия кнопки «Добавить ЗЛ» страхователю (работодателю) предоставляется возможность заполнения раздела «Добавление данных о ЗЛ». Заполнение данных о застрахованном лице (работнике) осуществляется вручную.
При заполнении разделов «Заявление о продолжении ведения трудовой книжки» или Заявление о представлении сведений о трудовой деятельности» необходимо выбрать один из статусов заявления: подано или отменено.
Раздел «Добавление данных о мероприятии» заполняется в отношении застрахованного лица (работника), в отношении которого в отчетном периоде произошли кадровые мероприятия. При заполнении строки «Вид мероприятия» предоставляется возможность выбора того или иного кадрового мероприятия. Заполнение данных о дате мероприятия, должности (специальности, профессии, квалификации), структурном подразделении, виде получаемой работы, иных сведениях заполняются вручную.
В разделе «Основание» - «Документы, подтверждающие оформление трудовых отношений» заполняются реквизиты документов, на основании которых в отношении работника проведены кадровые мероприятия, при этом в отношении одного работника страхователь (работодатель) имеет возможность добавить только два документа, подтверждающие оформление трудовых отношений.
Строки, отмеченные символом «*» являются обязательными к заполнению.
Для отмены заполненных данных необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить», для сохранения данных - «Сохранить».
После полного заполнения интерактивной формы СЗВ-ТД страхователю (работодателю) необходимо проверить правильность заполненного документа путем нажатия кнопки предварительного просмотра, с помощью которой, страхователю (работодателю) так же предоставляется возможность формирования печатной формы СЗВ-ТД, которую страхователь (работодатель) может сохранить и распечатать.
Только после тщательной проверки правильности заполнения формы СЗВ-ТД страхователь (работодатель) подписывает документ и отправляет в систему ПФР.