События

22 сентября  2011 г. в целях совершенствования форм обслуживания населения состоялся выезд специализированного автомобиля мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Республике Дагестан в село Герзель Ахвахского района, как в одно из наиболее удаленных сел республики.

В мероприятии приняли участие начальники Клиентской службы и Отдела назначения и перерасчета пенсии  Межрайонного Управления ПФР по РД и  главный специалист Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Отделения ПФР по РД Светлана Абдурахманова.

Целью подобных выездов является предоставление клиентам более удобных услуг, повышение комфортности обслуживания граждан. Так было и в этот раз – прием населения осуществлялся в здании администрации села, жители которого были заранее оповещены о приезде сотрудников Пенсионного Фонда. В ходе работы выездной клиентской службы было принято свыше 16 заявителей, даны исчерпывающие разъяснения  на все заданные вопросы.

Также на месте были вручены два сертификата на материнский капитал жительницам села, ранее обратившимся с соответствующим заявлением в территориальный отдел ПФР. Для матерей грудных малышей это оказалось очень удобным, так как многим не с кем оставить детей, чтобы поехать за несколько десятков километров  в Пенсионный фонд для получения сертификата.

Жители села, которым по разным причинам трудно было добраться до административного здания территориального органа ПФР  пришли на прием за получением ответов на интересующие их вопросы. Получив исчерпывающие ответы, они поблагодарили специалистов Пенсионного фонда и выразили надежду, что подобные выезды будут проводиться чаще.

Анализируя общий объем обращений граждан, можно сказать, что основная тематика вопросов жителей поселка – низкий размер получаемой пенсии и возможности ее повышения. Также многие спрашивали о будущей индексации пенсий и средств МСК. Многих интересовали вопросы предоставления земельных участков многодетным семьям и регионального материнского капитала.

Помимо устных консультаций местным жителям также была роздана полиграфическая продукция и визитки с номерами телефонов «горячей линии» Отделения для решения возникающих вопросов в оперативном порядке.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ