Для тех работодателей, которые перешли на электронный документооборот, сдача отчетности на бумаге и личное посещение территориального органа ПФР ушло в прошлое. Сегодняшний день – это электронный документооборот со страхователями по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной  электронной подписью (УКЭП). Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволяет: - сдавать отчеты без ошибок с первого раза благодаря внутренней системе проверки; - снизить траты на подготовку отчетных данных; -  при необходимости своевременно обновлять формы отчетности;

- повысить оперативность работы (представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи позволяет круглосуточно направлять документы в территориальный орган ПФР);

 - создать на предприятии электронный архив всего документооборота с территориальным органом ПФР.

Для организации обмена документами по телекоммуникационным каналам связи с УКЭП плательщику страховых взносов  (страхователю) необходимо выполнить следующее:

1. Выбрать организацию, предоставляющую услуги удостоверяющего центра (оператора связи), из числа прошедших аккредитацию в Минкомсвязи России (http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/)/

2. Установить программное обеспечение на рабочем месте страхователя (данную процедуру производит оператор связи).

Список уполномоченных представителей, оказывающих услуги по предоставлению отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Порядок электронного документооборота между страхователями и ПФР при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета

Заявление о подключении ЭДО

О предоставлении сведений по форме СВЗ-ТД

Запущен сервис, позволяющий страхователю обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

 Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР посредством ЭДО.

Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» / «обращение оператора» на электронный адрес  otchet_pfr@101.pfr.ru

Примечание:информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения,сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка».

Форма заявки страхователя

Форма заявки оператора

 

Документы на назначение пенсий работникам с целью передачи в ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Согласие на назначение страховой пенсии по данным индивидуального (персонифицированного) учёта

 

 

Уважаемые страхователи!

В соответствии с дополнениями, внесенными в Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 03.10.2018 № 353-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (статья 185.1), работники, не достигшие возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работники, являющиеся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, имеют право на освобождение от работы на два рабочих дня один раз в год с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.

Согласно положениям части 11 статьи 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» обмен информацией между органами Пенсионного фонда Российской Федерации и работодателями в целях предоставления гражданам предпенсионного возраста, состоящим с работодателями в трудовых отношениях, льгот, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, может осуществляться с письменного согласия таких граждан в электронной форме на основании соглашений, заключенных между органами Пенсионного фонда Российской Федерации и работодателями.

Для получения от территориальных органов ПФР сведений о работниках предпенсионного возраста, а также о получателях пенсии всем работодателям необходимо подписать (в двух экземплярах) дополнительное Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации и работодателем  и представить в территориальный орган ПФР по Хабаровскому краю по месту своей регистрации.

 

Форма дополнительного соглашения

Запрос работодателя о предоставлении информации в соответствии со статьей 185.1 Трудового кодекса РФ (приложение 1)

Сведения об отнесении гражданина к категории лиц предпенсионного возраста (приложение 2)

Справка о получателе пенсии (приложение 3 )

 

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ