События

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия до конца октября планирует посетить еще четыре населенных пункта республики.

Специалисты Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия оказывают помощь по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Как показывает практика, больше всего население Ингушетии интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского (семейного) капитала и.т.д.

График работы мобильной клиентской службы в октябре 2013 года:

03 октября 2013 г.           c.п. Алкун  Сунженского района;

10 октября  2013г.          с.п. Долаково Назрановского района;

17 октября  2013г.          с.п. Ср.Ачалуки  Малгобекского района;

24 октября  2013г.          с.п. Гайрбек-юрт Назрановского района;

31 октября  2013 г           с.п. Мужичи, с.п.Алхасты,  Сунженского района;

Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы  можно  по телефону «Горячей линии» Отделения ПФР по Республике Ингушетия  в г.Магас: 8(8734) 55 - 17 - 99

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ