События

В Республике Ингушетия на сайте Отделения ПФР работает «Личный кабинет плательщика». Это значит, что расширился круг предоставляемых сервисом услуг, а также изменились возможности первоначальной регистрации.
В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование летом 2013 года у работодателей республики появился современный электронный сервис – «Личный кабинет плательщика». Многие страхователи Ингушетии оценили преимущества данного сервиса: сокращение трудозатрат при обработке отчетности, оперативный обмен информацией и ее контроль в сжатые сроки. Воспользоваться услугами «Личного кабинета» могут все категории плательщиков страховых взносов: как работодатели, так и индивидуальные предприниматели.
В целях совершенствования работы с плательщиками страховых взносов изменился порядок первоначальной регистрации, теперь зарегистрироваться на сервисе можно и без личной явки в органы ПФР. Для этого достаточно войти на сайт Отделения ПФР по Республике Ингушетия  (http://www.pfrf.ru/ot_ingush/) и выбрать сервис  «Личный кабинет плательщика».
Чтобы подать заявку на подключение к «Личному кабинету плательщика» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН и адрес электронной почты. Удобно то, что на первом этапе регистрации можно самому выбрать один из способов получения кода активации:
•    «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
•    «по почте»;
•    «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР).
В зависимости от выбранного способа доставки код активации будет направлен обратившемуся плательщику либо по каналам телекоммуникационной связи (в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления), либо по почте заказным письмом на адрес регистрации страхователя (также в течение 5 рабочих дней). Если плательщик изъявил желание получить код активации лично,  то на экран выводится информационное сообщение, содержащее адрес территориального управления ПФР, в которое следует обратиться и написать заявление установленной формы, и где  в последствие ему будет выдана регистрационная карта с паролем. Эта карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
После получения кода активации достаточно пройти  второй шаг регистрации и после успешного его завершения перейти к процедуре входа в «Личный кабинет плательщика».
Обратите внимание! Необходимо надежно сохранять пароль, так как в случае его утери, для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
Напомним, что сегодня «Личный кабинет плательщика» включает 7 основных сервисов:
•    «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
•    «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
•    «Информация о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
•    «Платежное поручение» – для работодателей;
•    «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
•    «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
•    «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
Также с помощью данного сервиса можно получить справочную информацию (скачать программное обеспечение и бланки документов) или оценить работу «Личного кабинета плательщика страховых взносов».
Личный кабинет плательщика будет дополняться веб-сервисами и функциональными возможностями, подключение к которым будет автоматическим без дополнительных соглашений и заявлений.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ