События

На минувшей неделе специалисты отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по Иркутской области провели необычный выездной прием: Мобильная Клиентская Служба развернула работу в селе Онгурён, а затем — в поселке Сарма. Это самые отдаленные и труднодоступные населенные пункты Ольхонского района - дорога к ним только в одну сторону заняла 9 часов, причем назвать это «дорогой» можно с очень большой натяжкой: гравийная колея, петляющая среди горной местности, на одном из участков и вовсе сменилась узкой дорожкой по самому краю 40-метрового обрыва над Байкалом.

- Путешествие оказалось непростым, - рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан Евгения Рыбкина. - Но ведь наш автомобиль «Мобильная Клиентская Служба» для того и создавался, чтобы специалисты Пенсионного фонда могли добираться в самые непроходимые места. Только представьте: если мы доехали туда с таким трудом, то каково жителям этих поселков! Вряд ли они смогут посещать свое Управление Пенсионного фонда каждый раз, когда им это необходимо. Поэтому мы уделяем большое внимание выездам именно в такие населенные пункты, даже если в нашей консультации там нуждаются всего два-три человека.

В селе Онгурён живет чуть более 600 человек, 120 из которых — пенсионеры. И несмотря на то, что автомобиль с логотипом ПФР въехал в село только в 17.00, жители терпеливо ждали и встретили специалистов Пенсионного фонда тепло и радушно. В итоге в Онгурёне консультации получили 20 человек и еще 10 человек в соседнем поселке Сарма. В основном вопросы касались размера пенсии, права на пенсию (в рамках заблаговременной работы) и материнского капитала.

- Одной из жительниц села мы посоветовали перейти с пенсии по старости, которую она получает в данный момент, на пенсию по случаю потери кормильца, - отмечает Евгения Рыбкина. - В ее случае этот вариант станет более выигрышным, и размер пенсии увеличится сразу почти на 3000 рублей. Вот поэтому с каждым человеком мы работаем индивидуально, смотрим, что для него более выгодно — мы всегда на стороне пенсионера.

Напомним, автомобиль Мобильная Клиентская Служба — это полноценный «офис на колесах»: он оснащен спутниковой тарелкой и всей необходимой оргтехникой (принтер/сканер/копир). Кроме того, у специалистов имеется специальный ноутбук с доступом к базе данных пенсионеров и льготников по всей области. Не тратя время и силы, чтобы добраться до райцентра, любой гражданин сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист в свою очередь — на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства.

График выездных приемов разрабатывается Отделением ПФР ежемесячно. В течение I полугодия 2011 года специалисты отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по Иркутской области провели 57 выездных приемов, в ходе которых более 700 граждан получили консультации специалистов Пенсионного фонда, не выезжая за пределы своего населенного пункта.


Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ