206 письменных обращений граждан, из которых 35 через онлайн приемную Интернет - сайта ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/) поступило в Кабардино-Балкарское Отделение Пенсионного фонда в течение первого полугодия текущего года.
Все обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов. Посетителям сайта Отделения ПФР разъяснения (не содержащие конфиденциальной информации) отправлены на их электронные адреса.
Самая многочисленная категория авторов обращений это – пенсионеры по старости (89%), работающие граждане (7,7%) и инвалиды (9%).
Анализ тематики обращений показывает, что больше всего их авторов интересуют вопросы:
- о правильности исчисления и увеличения размера пенсии;
- о получении материнского (семейного) капитала и распоряжении его средствами;
- о праве на получение ежемесячной денежной выплаты;
- об отказе в получении свидетельства государственного пенсионного страхования;
- о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
- об оказании содействия в запросе документов.
Многие жители республики пользуются также возможностью получить консультацию по различным актуальным вопросам пенсионного законодательства по телефонам «горячей линии»*.
Телефоны горячей линии: 8(8662)42-00-29; 8(8662)42-00-30;
Бесплатный номер телефона горячей линий для всех абонентов России: 8-800-200-09-77.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru