События

Для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов путем предоставления плательщикам страховых взносов электронных сервисов в сети Интернет для плательщиков страховых взносов  и органов ПФР создан и введен программный комплекс «Личный кабинет плательщика».

Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить  время  на  подготовку  и  сдачу  отчетности  в ПФР, осуществлять дистанционную  сверку  платежей,  дистанционный контроль полноты платежей и сверку  расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

 По желанию плательщика можно выбрать один из способов подключения к «Личному кабинету»:

  • в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО);
  • по почте;
  • лично в органе ПФР.

 

  1. Сервисы для работодателей и самозанятых плательщиков:
  • Назначение сервиса «Платежное поручение»: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе  безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
  • Назначение сервиса «Платежи»: Предоставить плательщикам возможность получить  реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
  • Назначение сервиса «Справка о состоянии расчетов»: Предоставить плательщикам возможность  получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме, утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
  • Назначение сервиса «Справочная информация»: Предоставить плательщикам дополнительную возможность доступа к бесплатному  программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.
  • Назначение сервиса «Написать отзыв»: Предоставить плательщикам возможность оценить  работу территориального органа ПФР по месту регистрации в качестве страхователя в целях повышения  качества обслуживания.
  • Назначение сервиса «Сообщения»: Усилить информационное взаимодействие между плательщиками и  органами ПФР.
  • Назначение сервиса «Оценка «Личного кабинета»: Предоставить плательщикам возможность оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете плательщика».

 

  1. Электронные сервисы только для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков:
  • Назначение сервиса «Квитанция»: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства квитанцию для уплаты наличными средствами  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

 

  1. Электронные сервисы только для работодателей:
  • Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по месяцам»: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца.
  • Назначение сервиса «Проверка РСВ-1»: Предоставить плательщикам возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным  информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза. 

 

  1. Электронные сервисы только для самозанятых плательщиков:
  • Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по годам»: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого года.
  • Назначение сервиса «Начисление страховых взносов»: Предоставить плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год.  

Для получения полной информации необходимо зарегистрироваться на сайте ПФР и ознакомится с руководством пользователя в ПК «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА».

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ