Версия для слабовидящих
Настройка режима отображения
Размер шрифта:
Шрифт:
Интервал между буквами:
Цвет сайта:
Изображения:
Звуковой ассистент:
Заявление на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в электронном виде
Страхователям
Приказом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 16 января 2024 года № 28 «Об утверждении форм документов, применяемых в целях возмещения территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), порядка и условий направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи», страхователям предоставляется возможность направлять соответствующее заявление в форме электронного документа.
Фондом реализована возможность направления страхователями заявлений на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в электронном виде с использованием системы электронного документооборота страховщика (СЭДО).
В соответствии с утвержденной Фондом спецификацией предусмотрены типы сообщений СЭДО:
- заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (120 тип сообщения СЭДО),
- результат обработки заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (121 тип сообщения СЭДО).
Взаимодействие посредством СЭДО осуществляется с использованием программного обеспечения страхователя, используемого для ведения бухгалтерского и кадрового учета, программного обеспечения, используемого для формирования и сдачи отчетности (Контур, 1С, СБИС и т.д.), а также с использованием Личного кабинета Страхователя.
Для успешного перехода на электронный документооборот необходимо обратиться к разработчикам используемого страхователем программного обеспечения для установки обновления, поддерживающего обмен новыми сообщениями СЭДО.
Преимущества предоставления заявления в электронном виде:
- сокращение временных затрат на передачу документов в СФР,
- снижение затрат на печать, хранение и доставку бумажных документов,
- возможность оперативно исправлять ошибки, обнаруженные органами СФР.