В соответствии с п. 12 Правил осуществления выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 396 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1158 от 12.07.2021(далее – Правила № 1158), перечисление единовременной выплаты осуществляется территориальным органом ПФР на счёт, открытый в кредитной организации на территории РФ, согласно реквизитам, указанным заявителем при подаче заявления.
Причины, по которым кредитная организация не сможет осуществить зачисление денежных средств:
1) не соответствие номера счета получателя. В заявлении об установлении выплаты допущена ошибка в двадцатизначном номере счета или не верно указан БИК и/или наименование кредитной организации, в которой открыт счет. Необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР для уточнения реквизитов;
2) имеются расхождения в ФИО получателя. ФИО, указанные в заявлении об установлении единовременной выплаты не соответствуют данным в кредитной организации. Для изменения анкетных данных в ПФР необходимо обратиться в клиентскую службу. В случае, если в заявлении был указан счет, не принадлежащий заявителю, необходимо также обратится в клиентскую службу ПФР для уточнения реквизитов;
3) счет закрыт. В заявлении об установлении выплаты указан недействующий счет или счет был закрыт после подачи заявления. Необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР для уточнения реквизитов.
Обращаем внимание, счёт должен принадлежать непосредственно заявителю и не может быть кредитным или открытым физическому лицу, как индивидуальному предпринимателю.