Подключение к электронному документообороту ПФР.
В соответствии с Постановлением Правления ПФР от 11.03.2020 №178п "Об утверждении порядка электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при предоставлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета" для регистрации в системе электронного документооборота ПФР с целью представления отчетности необходимо направить заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР (для представления сведений самостоятельно), и уведомление о предоставлении полномочий (если отчетность будет представляться через уполномоченного представителя).
Бланки заявлений на подключение к системе электронного документооборота ПФР, заявления на отключение от системы электронного документооборота ПФР, уведомления о предоставлении полномочий, уведомления о прекращении полномочий представителя:
ИНН, КПП и регистрационные номера в ПФР операторов ЭДО ПФР (для указания в заявлении на подключение)
Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР
Заявление на отключение страхователя от электронного документооборота ПФР
Уведомление о предоставлении полномочий представителю
Уведомление о прекращении полномочий представителя
Заявление на подключение к электронному документообороту можно направить через соответствующий пункт меню программного комплекса по отправке отчетности в ПФР (при необходимости проконсультироваться у организации, предоставляющей сервис по отправке отчетности) либо через личный кабинет страхователя на сайте ПФР.