В Омском отделении ПФР прошел конкурс профессионального мастерства для работников клиентских служб.
Конкурсы профмастерства для сотрудников различных направлений – давняя традиция Отделения. За звание лучших уже боролись администраторы баз данных, главные бухгалтеры, специалисты персонифицированного учета и администрирования страховых взносов. Сотрудники клиентских служб демонстрируют свое мастерство не впервые – ведь коллективы обновляются, в сфере деятельности ПФР появляются новые направления, меняется законодательство, словом, жизнь не стоит на месте, а значит, всегда есть чему поучиться и что показать.
Обмен опытом, работа над ошибками, умение оперативно и грамотно реагировать на сложные ситуации, быстро переключаться, проверка знания законодательства – вот, пожалуй, те цели, которые преследует проведение конкурсов профессионального мастерства.
Среди заданий – и компьютерное тестирование на знание пенсионного законодательства, и творческие задачи. К примеру, специалист клиентской службы должен был раскрыть свою роль в формировании положительного имиджа ПФР.
Все участники подошли к этому заданию нестандартно, с изюминкой – делали презентации, снимали видео, писали стихи и песни, в которых много добрых слов о любимой работе и коллегах. Как выяснилось, настоящий специалист клиентской службы консультирует граждан не только на рабочем месте, но и по дороге к месту отдыха, и даже на пляже. Особенно порадовали всех присутствующих фильмы-презентации Азовского, Большереченского, Исилькульского районных управлений и УПФР в Октябрьском округе г. Омска.
Все задания были максимально приближены к реальности – например, участники конкурса в игровой форме должны были оценить наиболее сложные ситуации из практики приема граждан, продемонстрированные им специалистами Отделения. К примеру, как правильно реагировать, если посетитель начинает видеосъемку приема, как взаимодействовать с пенсионеркой, недовольной размером своей пенсии, или за пять минут подготовиться к выступлению перед школьниками. Здесь сильнейшими были представители Омского и Большереченского районов.
Конкурс – это всегда волнения и переживания, радость победы и огорчения, если что-то не получилось, словом, яркие, незабываемые эмоции, а также незаменимая профессиональная учеба. В этот раз лучшими специалистами клиентских служб стали представители управлений в Омском, Павлоградском и Большереченском районах Омской области. Но праздник стал одинаково замечательным для всех!