Для получения справки о выплаченных пособиях по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе справку о доходах, необходимо направить Запрос о выдаче справки в Социальный фонд РФ.
Для получения справки о выплаченных Фондом социального страхования РФ пособий необходимо подать запрос:
- - на личном приеме в отделении СФР по г. Севастополю по адресу: ул. Дзержинского, д.53;
- - почтовым отправлением 299007, г. Севастополь, ул. Н. Музыки, д. 60А;
- - в форме сканированного документа на электронную почту отделения info@ro92.fss.ru.
К запросу прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя или уполномоченного представителя.
В электронном виде посредством личного кабинета получателя услуг Фонда lk.fss.ru, используя учетную запись на портале gosuslugi.ru. В данном случае заполнение заявления установленного образца и прикрепление его в сканированном виде не требуется!
Представление готовой справки осуществляется в срок не позднее 4 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в отделении Фонда по адресу: ул. Дзержинского, д.53 по графику:
- понедельник-четверг с 14:00 до 17:00,
- пятница с 14:00 до 16:30 или направляется по почте.
Способ получения справки указывается в заявлении при заполнении.
Важно! Поскольку в справке содержатся персональные сведения, готовый документ по электронной почте не направляется.
При возникновении вопросов граждане могут обратиться по телефону: (8692) 53-96-90, доб. 51-86.