Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Заблаговременная работа

Страхователям

Заблаговременная работа

В рамках реализации федеральных и региональных программ по электронному документообороту и в целях внедрения организационно-технологических форм и методов работы по установлению пенсий ОСФР по г.Севастополю проводится работа по взаимодействию с предприятиями и организациями всех видов деятельности по получению электронных образов документов граждан, уходящих на пенсию по защищенным каналам связи.

Электронные образы документов работников предприятий (учреждений) должны быть переданы для заблаговременной подготовки к назначению пенсий. Предварительная оценка документов специалистами ОСФР по г.Севастополю обеспечит полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавит их от необходимости самостоятельно собирать документы, даст возможность органам СФР назначить пенсию в кратчайшие сроки и в полном объеме. Специалисты СФР при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в организации, в том числе архивные, для подтверждения стажа и других данных.

Документы, необходимые для заблаговременной работы:

  • документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства (место пребывания, место фактического проживания) гражданина на территории Российской Федерации, гражданство;
  • в случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к вышеуказанным документам необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя;
  • при обращении работодателя, необходимо письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем;
  • документы (сведения), подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж - трудовая книжка, военный билет, документ об образовании, свидетельство о рождении ребенка;
  • иные документы, предусмотренные перечнем документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденным Приказом Минтруда России от 04.08.2021г. № 538н.

Результатом заблаговременной работы является полнота учета на индивидуальном лицевом счете сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий.

Право на назначение страховой пенсии по старости возникает при наличии не менее 15 лет страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

Будущий пенсионер может обратиться в ОСФР по месту жительства с заявлением о назначении пенсии не ранее 1 месяца до наступления пенсионного возраста или даты, с которой он имеет право на пенсию. При этом за будущего пенсионера эти действия может совершить уполномоченный представитель его работодателя при наличии соответствующего согласия.


Для повышения эффективности заблаговременной работы ОСФР приглашает страхователей к взаимному сотрудничеству. В целях получения сведений о работниках предпенсионного возраста и документов, необходимых для установления пенсии территориальными органами СФР проводится работа по заключению соглашений по электронному взаимодействию с работодателями.

ПОРЯДОК СКАЧАТЬ

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: