Информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд и постоянное работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. В настоящее время мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила принять более 2 тыс. клиентов ПФР.
В ближайшую субботу, 27 сентября, работники Отделения ПФР на базе мобильной клиентской службы будут вести прием граждан в Парке культуры и отдыха г.Тамбова с 11.00 до 14.00.
Спектр вопросов, с которым граждане могут обратиться за консультацией к специалисту мобильной клиентской службы, широк: расчет и начисление различных видов пенсии, порядок предоставления и отказа от набора социальных услуг, использование средств материнского (семейного) капитала, предоставление компенсационных выплат, новая пенсионная формула и т.д.
Для получения консультации гражданам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Мероприятие приурочено к празднованию Международного дня пожилого человека, который традиционно отмечается 1 октября.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области