В 2014 году общее количество зарегистрированных обращений граждан и застрахованных лиц по вопросам пенсионного страхования составило более 347 тысяч.
Высокий процент обращений в течение всего 2014 года зафиксирован по вопросам проверки правильности исчисления пенсий - 20% от общего числа, в том числе, о новом порядке начисления и расчета пенсии, вступившего в силу в 2015 году. Напомним, что в соответствии с новыми правилами, пенсия теперь формируется в индивидуальных пенсионных баллах. Число баллов за год зависит от размера официальной зарплаты и, соответственно, от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем в ПФР.
Увеличилось до 22% количество обращений по вопросам уплаты страховых платежей. Много обращений поступило от индивидуальных предпринимателей с вопросами относительно уплаты страховых взносов.
Значительное число обращений по вопросам оказания мер государственной социальной поддержки – 14%.
Продолжила работу мобильная клиентская служба (МКС), с использованием которой осуществляется личный прием граждан в отдаленных населенных пунктах области по вопросам, относящимся к компетенции территориальных органов ПФР, в дополнение к стационарным клиентским службам управлений ПФР.
В течение 2014 года проведено 23 выезда мобильной клиентской службы, в результате которых получили разъяснения по различным аспектам пенсионного законодательства более 300 граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах области.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области