Для тех работодателей, которые перешли на электронный документооборот, сдача отчетности на бумаге и личное посещение территориального органа ПФР ушло в прошлое. Сегодняшний день – это электронный документооборот со страхователями по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной  электронной подписью (УКЭП). Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволяет:

- сдавать отчеты без ошибок с первого раза благодаря внутренней системе проверки;

- снизить траты на подготовку отчетных данных;

- при необходимости своевременно обновлять формы отчетности;

- повысить оперативность работы (представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи позволяет круглосуточно направлять документы в территориальный орган ПФР);

- создать на предприятии электронный архив всего документооборота с территориальным органом ПФР.

Для организации обмена документами по телекоммуникационным каналам связи с УКЭП плательщику страховых взносов  (страхователю) необходимо выполнить следующее:

    1. 1. Выбрать организацию, предоставляющую услуги удостоверяющего центра (оператора связи), из числа прошедших аккредитацию в Минкомсвязи России (http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/)/
  1.  
      2. Заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи между  страхователем и территориальным органом ПФР;
  2.  
      3. Установить программное обеспечение на рабочем месте страхователя (данную процедуру производит оператор связи).

Список уполномоченных представителей, оказывающих услуги по предоставлению отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Соглашения. Технологии. Регламенты.

Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи

Дополнительное соглашение

Соглашение об обмене электронными документами с системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи, заключаемое территориальными органами ПФР с уполномоченными представителями

О предоставлении сведений по форме СВЗ-ТД

Запущен сервис, позволяющий страхователю обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР посредством ЭДО.

Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» / «обращение оператора» на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.gov.ru

Примечание:информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения,сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка».

Форма заявки страхователя

Форма заявки оператора

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ