С 18 ноября 2024 года телефон контакт-центра Отделения СФР по Забайкальскому краю изменился. Теперь жители региона могут позвонить по всем интересующим вопросам о мерах государственной поддержки на номер — 8-800-100-00-01. Звонок, как и прежде, бесплатный с мобильных и стационарных телефонов.
«По номеру единого контакт-центра взаимодействия с гражданами жители региона могут получить консультацию не только специалистов регионального Отделения фонда, но и бюро медико-социальной экспертизы, федеральной службы по труду и занятости, а также органов социальной защиты населения», — рассказала Наталья Тумурова, управляющий Отделением Социального фонда России по Забайкальскому краю.
Телефонное обслуживание по социальным вопросам осуществляется по трем линиям. На первой линии консультацию проводит голосовой робот с именем ЯНА. Сервис автоматически по ключевым словам определяет тему обращения: пенсия, единое пособие, дата доставки пенсии и т.д. и информирует по общим вопросам.
Для переключения на оператора единого контакт-центра (ЕКЦ) голосовому помощнику Яне необходимо сказать: «переключите на оператора».
Если для консультации необходим просмотр персональных данных гражданина в информационных системах государственных ведомств, а также по вопросам записи на прием в клиентскую службу Отделения СФР по Забайкальскому краю, оператор первой линии переключает звонок на оператора второй линии региона.