События

Основной задачей Отделения ПФР по Республике Адыгея в работе с обращениями граждан в первом полугодии 2015 года является повышение качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения их письменных и устных обращений. Проводимая работа позволила существенно снизить количество жалоб и повторных обращений в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея.

За 1 полугодие 2015 года в Отделение ПФР по Республике Адыгея поступило 166 письменных обращений граждан по вопросам пенсионного обеспечения, из них на сайт Отделения ПФР поступило 34 обращения, что составляет 20% от общего количества обращений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Основная масса обращений, поступивших в отчетном периоде, касалась следующих вопросов:

-правильности исчисления размера пенсии–43 обращения;

-о праве на пенсию-12 обращений;

-об исчислении, подтверждении стажа и заработка–7 обращений;

-о перерасчете пенсии-2 обращения;

-о мерах государственной социальной поддержки и соц.услуг- 18 обращений;

-о вопросах, связанных с распоряжением средств материнского капитала-9 обращений;

-увеличения размера пенсии–9 обращений;

-уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями–3 обращения;

-о пенсионном страховании-7 обращений;

-других вопросов, связанных с выплатой пенсии – 12 обращений;

-права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по Спискам № 1 и 2 – 3 обращения;

-прочие обращения – 41.

На личном приеме в Отделении ПФР по Республике Адыгея побывало 304 человека, из них 114 человек, или 37%, принято управляющим Отделением Аскарбием Куловым, 21 человек, или 7% - заместителями управляющего Отделением, 169 человек, или 56%, принято специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по РА.

В Управлениях ПФР в городах (районах) Республики Адыгея за отчетный период зарегистрировано 160 письменных обращений граждан, на личном приеме через клиентскую службу по различным вопросам в течение полугодия побывало 36633 граждан.

Все письменные обращения, поступившие в 1 полугодии 2015 года, рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Помимо этого, в Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея работают телефоны «горячей линии» 8(8772)53-88-57 и 8(8772)21-01-86, по которым также можно позвонить и задать свой вопрос специалистам регионального ведомства ПФР. Такой возможностью воспользовались с начала года 269 человек, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года (было 134 обращения).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ