Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Подведены итоги работы мобильной клиентской службы ОПФР по РА за 2017 год

Новости отделения

Подведены итоги работы мобильной клиентской службы ОПФР по РА за 2017 год

В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 2017 год.

Только в текущем году МКС ОПФР по РА побывала в 88 отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря большой и кропотливой работе специалистов районных управлений ПФР, предшествующей каждому выезду мобильной клиентской службы, помощь в решении пенсионных вопросов получили около 700 жителей Адыгеи.

Данная услуга Пенсионного фонда очень востребована населением республики. Граждане всегда с нетерпением ждут выездных приемов, в ходе которых имеют возможность получить весь спектр пенсионных услуг, не выезжая за пределы своего населенного пункта.

Отделение ПФР по Республике Адыгея намерено и в наступающем, 2018 году, уделять большое внимание продвижению своих услуг в отдаленные территории республики, последовательно совершенствовать работу своей мобильной клиентской службы, так как эти и другие организационно-технические меры способствуют повышению уровня обслуживания населения на благо проживающих в нашем регионе клиентов Пенсионного фонда РФ.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: