Отделение СФР по Республике Адыгея призывает граждан не поддаваться на уловки мошенников и не сообщать незнакомцам свои персональные данные!
«Любые вопросы неизвестных собеседников, стремящихся выяснить ваши персональные данные, должны вас насторожить. Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Отделения СФР по Республике Адыгея, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные – не продолжайте разговор. Это мошенники», - рекомендует управляющий Отделением СФР по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Наши сотрудники не звонят по телефону, не отправляют гражданам сообщения по электронной почте и не ходят по домам.
Вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчетах и сроках доставки выплат доводится до граждан на региональной странице официального сайта СФР (https://sfr.gov.ru/branches/adygea/), через официальные страницы Отделения СФР по Республике Адыгея в соцсетях (https://vk.com/sfr.respublikaadigeya, https://ok.ru/group/70000001891168, https://t.me/osfrrespublikaadigeya), через СМИ. Все услуги регионального Отделения СФР предоставляются бесплатно.
Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону регионального контакт-центра: 8-800-200-01-48 (звонок бесплатный). А также в клиентских службах регионального Отделения СФР при личном обращении. С адресами и телефонами клиентских служб можно ознакомиться на региональной странице сайта Отделения СФР по Республике Адыгея: https://sfr.gov.ru/branches/adygea/.