С начала 2024 года операторы единого контакт-центра Отделения СФР по  Республике Адыгея оказали более 21 тысячи  персональных консультаций жителям региона. В среднем, в день на одного сотрудника приходится по 50 обращений.

Консультации по телефону проводятся по всем услугам и мерам поддержки, оказываемым Социальным фондом России. Информацию, которая содержит персональные данные, операторы могут представить после идентификации личности человека.

Операторы единого контакт-центра принимают звонки по номеру — 8 (800) 200-01-48 (с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 17:00). Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.

Также задать интересующий вопрос общего характера граждане могут в официальных группах Отделения СФР по Республике Адыгея в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ