С начала 2024 года операторы единого контакт-центра Отделения СФР по Республике Адыгея оказали более 21 тысячи персональных консультаций жителям региона. В среднем, в день на одного сотрудника приходится по 50 обращений.
Консультации по телефону проводятся по всем услугам и мерам поддержки, оказываемым Социальным фондом России. Информацию, которая содержит персональные данные, операторы могут представить после идентификации личности человека.
Операторы единого контакт-центра принимают звонки по номеру — 8 (800) 200-01-48 (с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 17:00). Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.
Также задать интересующий вопрос общего характера граждане могут в официальных группах Отделения СФР по Республике Адыгея в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках.