С 23 декабря 2024 года региональный информационный центр Отделения Социального фонда России по Республике Адыгея будет включен в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ). По телефону 8-800-100-000-1 любой житель Республики сможет получить информацию по всем действующим мерам социальной поддержки. Звонки с мобильных и стационарных телефонов — бесплатные.
На поступающие в контакт-центр обращения сначала ответит виртуальный помощник, который проконсультирует по самым популярным вопросам: как получить СНИЛС, оформить сертификат на материнский капитал, изменить способ доставки пенсии и т.п.
Если потребуется более детальная информация, виртуальный помощник переведет звонок на сотрудника центра в регионе проживания абонента. Специалисты Отделения СФР по Республике Адыгея принимают звонки на второй линии (режим работы — понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00).
«Единый контакт-центр представляет собой информационную систему всех социальных федеральных и региональных ведомств, что позволит консультировать граждан по любым мерам соцподдержки», — подчеркнул управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Мы в соцсетях: https://vk.com/sfr.respublikaadigeya, https://ok.ru/group/70000001891168, https://t.me/osfrrespublikaadigeya.