Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Отделение СФР по РСО-Алания помогло заранее оформить документы для пенсии 1700 жителей республики в 2025 году

Новости отделения

Отделение СФР по РСО-Алания помогло заранее оформить документы для пенсии 1700 жителей республики в 2025 году

Заблаговременная работа – это комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, учтенных в СФР и необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии.

Для проведения заблаговременной работы в целях назначения страховой пенсии жители Северной Осетии могут обратиться в клиентские службы республиканского Отделения Соцфонда за 1,5-2 года до наступления пенсионного возраста.

Документы, необходимые для проведения заблаговременной работы:

  • документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, иные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству;
  • документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности работника, в том числе на соответствующих видах работ (трудовая книжка, военный билет, и/или другие документы, подтверждающие периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, справка о подтверждении периодов работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение (при необходимости);
  • документы об изменении фамилии, имени, отчества;
  • документы об образовании;
  • документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении нетрудоспособного члена семьи;
  • свидетельства о рождении детей;
  • иные документы, в зависимости от вида назначаемой пенсии.         

В 2026 году право на страховую пенсию по старости приобретают мужчины 1962 г.р. и женщины 1967 г.р., в 2028 году - мужчины 1963 г.р. и женщины 1968 г.р., при соблюдении требований к продолжительности страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента  в размере не менее 30.

Сведения о трудовом стаже и заработке граждан фиксируются на лицевом счете гражданина и конвертируются в пенсионные права. От них зависит размер будущей страховой пенсии. Проверить и скорректировать данные своего индивидуального лицевого счета можно на портале госуслуг, заказав соответствующую выписку.

Если работодатель представил не все сведения на работника либо вовсе не представил их, следует обратиться к нему, чтобы обеспечить поступление данных. Если же речь идет о периодах до 2002 года, не вошедших в стаж, то подтвердить их можно, обратившись с трудовой книжкой в клиентские службы Отделения СФР по РСО-Алания.

Единый контакт-центр: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы региональной линии: пн-чт с 9.00-18.00, пт с 9.00 до 16.45).

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: