Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

До 1 августа работодатели могут подать в Отделение СФР по Республике Алтай заявку на компенсацию расходов по охране труда

Новости отделения

До 1 августа работодатели могут подать в Отделение СФР по Республике Алтай заявку на компенсацию расходов по охране труда

   Отделение СФР по Республике Алтай ежегодно возмещает организациям региона, участвующим в программе финансирования предупредительных мер, часть затрат на улучшение условий труда.  Заявки работодателей на участие в программе принимаются до 1 августа 2024 года.

   Прямой обязанностью работодателя является создание безопасных условий труда для своих сотрудников. ОСФР по Республике Алтай региона выступает партнером в решении этой задачи и софинансирует проведение части обязательных трудоохранных мероприятий.  

 «Изначально мероприятия по охране труда работодатели проводят за свой счет, а затем региональное Отделение СФР возмещает расходы в пределах установленных сумм. Как правило, это — 20% от страховых взносов, начисленных предприятиями за предшествующий календарный год за вычетом расходов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Объем средств может быть увеличен до 30%, если в план финансового обеспечения включается санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста.», — отметила управляющий Отделением СФР по Республике Алтай Ольга Каташева.

   Получить софинансирование на улучшение условий труда может любой страхователь по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, который не имеет задолженностей по уплате страховых взносов, а также непогашенных пеней и штрафов.

   Дополнительную информацию можно получить, позвонив в единый контакт-центр по номеру: 8 800 200 04 96 (по будням с 8.00 до 17.15).

Законодательство

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: