Центры общения старшего поколения при клиентских службах Отделения СФР по Республике Алтай стали местом притяжения. Здесь представители серебряного возраста получают знания о пенсионной и финансовой грамотности, слушают лекции о борьбе с кибермошенниками.
На занятиях пенсионеров обучают правильно управлять финансами, безопасно и эффективно использовать банковские сервисы, осваивать современные онлайн-инструменты и защищаться от мошенников. Это особенно важно в современных условиях, когда жители сталкиваются с новыми возможностями и рисками.
– «Открывая центры общения, мы стремились организовать досуг таким образом, чтобы он приносил участникам ощутимую пользу и практическую ценность. Поэтому занятия по финансовой и пенсионной грамотности – приоритетное направление нашей работы. Они помогают пожилым людям ориентироваться в новых технологиях и уверенно применять их в повседневной жизни», – отметила управляющий Отделением СФР по Республике Алтай Ольга Каташева.В августе в Центрах общения старшего поколения прошёл семинар, посвящённый использованию портала «Госуслуги» и сайта Социального фонда России. В ходе лекции участники освоили навыки запроса информации о размере пенсии, записи на приём к врачу, заказа выписок из ЕГРН и оплаты государственных пошлин через интернет.
С планом мероприятий можно ознакомиться на региональной странице сайта СФР в разделе «Информация для жителей региона» — Центры общения старшего поколения, а также в клиентских службах Отделения СФР по Республике Алтай.
Телефон единого контакт-центра: 8-800-100-00-01.График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00.