Используя более 100 онлайн-сервисов, доступных на портале госуслуг, можно получать государственные услуги Отделения СФР по Республике Алтай в электронном виде, не выходя из дома.
Электронный вид получения услуг имеет ряд преимуществ: возможность подать документы с домашнего компьютера или с рабочего места, сокращение времени от подачи заявления до выдачи документа, информирование гражданина о каждом этапе работы с его заявкой, отсутствие очередей, доступность подачи документов в любое время и т.д.
На госуслугах можно проверить свою электронную трудовую книжку, индивидуальный лицевой счёт, подать документы на единовременную выплату пенсионных накоплений.
Через портал можно получить и другие востребованные услуги: оформить социальные выплаты, пособия на детей, пенсии, больничные, материнский капитал, зарегистрировать уход за инвалидом или пожилым человеком, получить информацию о мерах поддержки семьям военнослужащих и пострадавших от радиации.
Для получения доступа к онлайн-сервисам необходима подтверждённая учётная запись на госуслугах. Для её получения необходимо указать в своём профиле паспортные данные и СНИЛС. После проверки данных, учётная запись получит подтверждение, и гражданину станут доступны электронные услуги СФР и других учреждений.
Социальный фонд также запустил канал в новом национальном мессенджере MAX, где можно оперативно получать информацию о выплатах и пособиях, инструкции по оформлению мер поддержки и актуальные новости об услугах фонда. Подписывайтесь по ссылке: https://max.ru/sfr