Вниманию страхователей!
Отделение СФР по Алтайскому краю рекомендует страхователям Алтайского края перейти на электронное взаимодействие посредством системы электронного документооборота СФР (далее – СЭДО) и предлагает приступить к решению этого вопроса уже сегодня!
Что такое СЭДО?
СЭДО – это бесплатный сервис, который позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами между Отделением СФР по Алтайскому краю и страхователями, с помощью которого можно направлять документы, истребованные территориальным органом СФР в рамках контрольных мероприятий, получать извещения о недостающих документам для назначения различных видов пособий по обязательному социальному страхованию, а также направлять документы для подтверждения основного вида экономической деятельности.
Кроме того, страхователи, подключённые к системе ЭДО СФР, оперативно получают в электронном виде информацию о задолженности (требования об уплате недоимки, решения о взыскании и прочее) и документы о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Отделением СФР по Алтайскому краю.
Как подключиться к СЭДО?
СЭДО добавляется через сервисы электронной отчетности специального оператора связи, с которым страхователь заключил договор. Для подключения к СЭДО Вам следует обращаться к специальному оператору связи, программное обеспечение которого Вы используете в своей работе (1С, СБИС, Контрур, Тензор и т.д.).
Более подробную информацию о подключении к электронному документообороту можно получить на официальном сайте СФР в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://sedo.fss.ru/sedo.html.
Для тех, кто уже подключен к СЭДО СФР, сообщаем, что на официальном сайте СФР в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: lk.fss.ru «Электронные кабинеты ФСС» во вкладке «СЭДО» размещены форматы спецификации:
- По направлению документов, истребуемых в рамках проверок территориальными органами Фонда - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_08_КП.docx» и «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_09_ВП.docx».
- По направлению документов территориальных органов Фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_12_Доходная_ часть.docx».
Выбирая электронное взаимодействие, страхователь значительно ускоряет процесс информационного взаимодействия с СФР, минимизирует расходы на почтовые отправления, экономит свое время и узнает об изменениях первым!