Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Электронный документооборот в части обязательного социального страхования

Электронный документооборот в части обязательного социального страхования

Вниманию страхователей!

Отделение СФР по Алтайскому краю рекомендует страхователям Алтайского края перейти на электронное взаимодействие посредством системы электронного документооборота СФР (далее – СЭДО) и предлагает приступить к решению этого вопроса уже сегодня!

Что такое СЭДО?

СЭДО – это бесплатный сервис, который позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами между Отделением СФР по Алтайскому краю и страхователями, с помощью которого можно направлять документы, истребованные территориальным органом СФР в рамках контрольных мероприятий, получать извещения о недостающих документам для назначения различных видов пособий по обязательному социальному страхованию, а также направлять документы для подтверждения основного вида экономической деятельности.

Кроме того, страхователи, подключённые к системе ЭДО СФР, оперативно получают в электронном виде информацию о задолженности (требования об уплате недоимки, решения о взыскании и прочее) и документы о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Отделением СФР по Алтайскому краю.

Как подключиться к СЭДО?

СЭДО добавляется через сервисы электронной отчетности специального оператора связи, с которым страхователь заключил договор. Для подключения к СЭДО Вам следует обращаться к специальному оператору связи, программное обеспечение которого Вы используете в своей работе (1С, СБИС, Контрур, Тензор и т.д.).

Более подробную информацию о подключении к электронному документообороту можно получить на официальном сайте СФР в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://sedo.fss.ru/sedo.html.  

Для тех, кто уже подключен к СЭДО СФР, сообщаем, что на официальном сайте СФР в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: lk.fss.ru «Электронные кабинеты ФСС» во вкладке «СЭДО» размещены форматы спецификации:

  1. По направлению документов, истребуемых в рамках проверок территориальными органами Фонда - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_08_КП.docx» и «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_09_ВП.docx».
  2. По направлению документов территориальных органов Фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_12_Доходная_ часть.docx».

Выбирая электронное взаимодействие, страхователь значительно ускоряет процесс информационного взаимодействия с СФР, минимизирует расходы на почтовые отправления, экономит свое время и узнает об изменениях первым!

 

Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент:

Карта