Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

92% жителей Алтайского края получают госуслуги ПФР

Новости отделения

92% жителей Алтайского края получают госуслуги ПФР
На прошлой неделе в краевом пенсионном ведомстве состоялось ежегодное рабочее совещание руководителей подразделений, обеспечивающих установление и выплату пенсий и социальных пособий. Профильные специалисты обсудили итоги года и наметили задачи на перспективу. 

На сегодняшний день получателями различных госуслуг Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю являются 92% жителей региона. В 2022 году порядка 1,6 миллиона земляков получили от краевого пенсионного ведомства пенсии, пособия и компенсации, более 480 тысяч граждан - информационные сообщения о предполагаемом размере выплат.

Наряду с увеличением охвата населения мерами господдержки, ОПФР по Алтайскому краю ежегодно расширяет спектр услуг, которые предоставляются проактивно. С 1 января 2022 года Отделение устанавливает федеральную социальную доплату (ФСД) в беззаявительном порядке – по имеющимся в государственных информационных системах сведениям. С сентября  – в проактивном режиме назначается компенсация по договору ОСАГО гражданам с инвалидностью.

Напомним, ранее ведомством уже освоены беззаявительное назначение пяти видов пенсии и единовременной денежной выплаты (ЕДВ) федеральным льготникам, а также выдача сертификатов на материнский (семейный капитал). За 2022 год в таком автоматическом режиме жителям Алтайского края установлено порядка 6 тысяч пенсий, 2,8 тысяч ФСД, 9,8 тысяч ЕДВ.  Материнский капитал проактивно оформлен более чем 9,6 тысячам жителям региона.

Как подчеркнул, обращаясь к участникам совещания, управляющий ОПФР по Алтайскому краю Борис Трофимов, в 2023 году, с преобразованием Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ в единую структуру, трансформация процесса оказания услуг людям будет продолжена.

- Задачами на перспективу является заблаговременное, проактивное оказание государственных услуг.  Количество электронных сервисов для граждан будет увеличено. В перспективе все федеральные меры социальной поддержки можно будет оформить по единому запросу, - отметил Борис Александрович.

 

Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент:

Карта