Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В Алтайском крае клиентские службы Социального фонда работают по единому стандарту обслуживания

Новости отделения

В Алтайском крае клиентские службы Социального фонда работают по единому стандарту обслуживания

Клиентские службы Социального фонда России принимают жителей Алтайского края по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Фонда в регионе оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной. Посетители могут воспользоваться сервисами, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг Фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.

- Все 65 клиентских служб Отделения оборудованы цифровыми зонами самообслуживания, - говорит начальник управления организации работы клиентских служб ОСФР по Алтайскому краю Дмитрий Финенко. -  Обучение жителей региона работе с электронными сервисами с помощью гостевых компьютеров – одно из направлений работы наших клиентских служб. По статистике 7,9% граждан, кому услуги Фонда оказаны в электронном виде, получили их именно в таких цифровых зонах.

Справочно:  с начала 2023 года клиентские службы ОСФР по Алтайскому краю приняли 131 738 обращений от граждан: на личном приеме и через электронные сервисы. На сегодняшний день «Назначение и выплата ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка» - самая востребованная услуга Социального фонда среди жителей региона.

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: