С 1 сентября 2025 года клиентская служба Отделения Социального фонда России по Алтайскому краю, расположенная в городе Бийске (ул. Воинов-Интернационалистов, 72/1), переходит в формат флагманской, войдя в пилотный проект по созданию клиентских служб нового типа.
Главное отличие флагманской клиентской службы – расширенный график работы и акцент на цифровые сервисы. Обслуживание посетителей будет осуществляться 6 дней в неделю: с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00, а в субботу – с 08:00 до 15:00.
По будням с 17:00 до 18:00 и по субботам граждане смогут получить консультации в зоне цифрового обслуживания. Специалисты помогут не только разобраться в вопросах пенсионного обеспечения, социальных выплат и материнского капитала, но и оформить необходимые заявления онлайн, а также обучат использованию электронных сервисов СФР и портала госуслуг.
«В Алтайском крае флагманской является только одна клиентская служба Отделения СФР, поэтому расширенный график работы действует только в офисе в Бийске. Остальные клиентские службы региона продолжат работу в прежнем режиме», — отметила управляющий Отделением Социального фонда России по Алтайскому краю Ольга Клиндухова.
Для удобства граждан с ограниченными возможностями здоровья флагманская клиентская служба оборудована пандусом, кнопкой вызова персонала, мнемосхемами и табличками со шрифтом Брайля.
Обратиться во флагманскую клиентскую службу можно по предварительной записи через официальный сайт СФР (раздел «Электронные сервисы») или в порядке живой очереди.
Для получения консультаций также можно обращаться:
- телефон регионального контакт-центра для страхователей — 8 (3852) 39-98-88. Консультации предоставляются с понедельника по четверг: с 8:00 до 17:00, в пятницу: с 8:00 до 16:00, без перерыва на обед.
- единый контакт-центр взаимодействия с гражданами — 8 800 100 0001 (звонок бесплатный). Режим работы линии — с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, в пятницу - с 8:00 до 16:00.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм.