Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Единый контакт-центр Отделения СФР по Алтайскому краю предоставил россиянам с начала 2025 года более 1,5 млн консультаций

Новости отделения

Единый контакт-центр Отделения СФР по Алтайскому краю предоставил россиянам с начала 2025 года более 1,5 млн консультаций

С начала 2025 года специалисты единого контакт-центра Отделения Социального фонда России по Алтайскому краю проконсультировали более 1,5 млн граждан. Наибольший интерес у жителей региона вызвали вопросы, связанные с назначением и выплатой ежемесячных пособий при рождении и воспитании детей. Также востребованной оказалась информация о порядке оформления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также о порядке выплаты и доставки пенсий.

Обращения, поступающие в единый контакт-центр, сначала обрабатываются виртуальным ассистентом, который предоставляет информацию по наиболее часто задаваемым вопросам. Если требуется более детальная консультация, звонок автоматически переводится на оператора. Специалисты контакт-центра предоставляют квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным с социальной поддержкой, в том числе по оформлению документов на получение сертификата на материнский капитал, назначению единого пособия, оформлению инвалидности или путевки в санаторий, уточнению статуса поданного заявления и другим. Для консультаций, требующих обработки персональной информации, предварительно проводится идентификация гражданина.

«Если гражданину необходимо, например, узнать информацию о назначенной пенсии или пособии, уточнить дату выплаты, записаться на прием в клиентскую службу, предусмотрена вторая линия — региональная. В таких случаях специалисты контакт-центра могут запросить номер СНИЛС, паспортные данные, кодовое слово, если у гражданина оно установлено. Благодаря этому возможна детальная консультация клиента без необходимости визита в клиентскую службу», рассказала управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова.

Получить консультацию специалистов Отделения Социального фонда России по Алтайскому краю по вопросам предоставления мер государственной поддержки, касающихся получения пенсий, пособий и других социальных выплат, жители региона могут по номеру телефона единого контакт-центра взаимодействия с гражданами — 8-800-100-00-01. Режим работы линии — с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, в пятницу - с 8:00 до 16:00. Все звонки с мобильных телефонов, поступающие в единый контакт-центр, для граждан бесплатные.

Отметим, что обратиться в Отделение СФР по Алтайскому краю по интересующим вопросам помимо контакт-центра можно и другими способами. Например, через официальный сайт, клиентские службы и соцсети.

Региональное Отделение СФР использует различные социальные медиа как инструменты коммуникации и оперативной обратной связи с людьми. Узнать больше о мерах соцподдержки можно в официальных аккаунтах Отделения Соцфонда по Алтайскому краю в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: