Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Клиентские службы Отделения СФР по Алтайскому краю приняли по предварительной записи более 135 тысяч обращений жителей региона

Новости отделения

Клиентские службы Отделения СФР по Алтайскому краю приняли по предварительной записи более 135 тысяч обращений жителей региона

С начала года сервисом предварительной записи в Отделение Социального фонда России (СФР) по Алтайскому краю жителя региона воспользовались 135 376 раз. Он позволяет заранее спланировать визит, чтобы не ожидать приема в очереди, а прийти в назначенное время и быстро получить желаемую услугу. Предварительная запись ускоряет обслуживание, поскольку специалисты заранее прорабатывают вопросы, с которыми клиент обращается в региональное Отделение СФР. Это, в свою очередь, помогает предоставлять услуги большему числу людей.

Записаться в клиентскую службу Отделения можно через портал госуслуг. После заполнения необходимых данных человек получит уведомление о дате и времени приема. Запланировать личное посещение в Отделение СФР по Алтайскому краю также поможет единый контакт-центр взаимодействия с гражданами 8-800-100-0001. Операторы уточняют информацию об услуге, за которой человек хотел бы обратиться лично, и оформляют визит в клиентскую службу.

Притом, что получить большинство услуг Фонда сегодня можно онлайн, ведомство уделяет особое внимание личному приему граждан в своих территориальных отделениях. Клиентские службы регионального Отделения СФР принимают граждан по усовершенствованному стандарту работы с обращениями. Клиентские офисы оснащены всем необходимым для этого, включая зоны ожидания и приема, стойки информирования, а также цифровую зону с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им до приема у специалиста либо самостоятельно получить через него услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости поможет в этом.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты готовы помочь человеку с ограниченными возможностями пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем проводить после завершения обслуживания.

«Большинство услуг в клиентских службах предоставляется по экстерриториальному принципу, без привязки к месту жительства. При этом посетители могут комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые имеют право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратились», — отметила управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к специалистам единого контакт-центра взаимодействия с гражданами — 8-800-100-0001 (звонок бесплатный). Режим работы линии — с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, в пятницу - с 8:00 до 16:00.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: