На этой неделе в Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю состоится завершающий этап профессионального конкурса, который определит победителей сразу в нескольких номинациях: «Лучшее Управление ПФР по организации работы клиентских служб», «Лучшая клиентская служба», «Лучший руководитель клиентской службы» и «Лучший специалист клиентской службы».
История конкурсов профессионального мастерства в краевой системе ПФР вбирает в себя более десяти лет. Это всегда оригинальные форматы с элементами состязаний, главная цель которых – выявить лучших специалистов и повысить при этом качество обслуживания граждан, застрахованных лиц и страхователей.
- Принципиальным новшеством конкурса этого года, - уточняет управляющий ОПФР по Алтайскому краю Борис Трофимов, - явилось то, что за звание лучшего по профессии состязались не только рядовые специалисты, но и руководители клиентских служб, а также непосредственно управления ПФР в городах и районах края. Наш конкурс является комплексным мероприятием и проводится в целях повышениях эффективности реализации поставленных перед Пенсионным фондом задач в части приема населения и страхователей.
Позади заочный этап соревнований, который проводился до 15 ноября текущего года на базе краевого пенсионного ведомства путем оценки показателей деятельности конкурсантов. В заключительном очном этапе примут участие 18 управлений и 69 руководителей клиентских служб.
- В определении лидеров каждой номинации есть свои тонкости, - говорит начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина, - но так или иначе лидеры будут определены. 2017 год войдет в историю краевого пенсионного ведомства как год преобразований клиентских служб ПФР, основная цель которых - повышение эффективности функционирования клиентских служб краевого Отделения. Наш конкурс – одна из ступеней на пути к этим преобразованиям.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю