На днях заместитель начальника Департамента организации предоставления государственных услуг и цифрового развития Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ Ирина Афонина, совместно с руководством ОПФР по Алтайскому краю, посетила краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края».
Участники встречи обменялись опытом в формате круглого стола, в ходе дискуссии была рассмотрена тема оптимизации технического взаимодействия МФЦ и ПФР, вопросы увеличения количества обращений граждан по услугам ПФР через МФЦ, вопросы организации предоставления госуслуг в рамках «жизненных ситуаций» и «комплексного запроса».
В завершение встречи для гостей провели экскурсию по центру, рассказав о специфике организации предоставления госуслуг в МФЦ.
Особый интерес у участников вызвали электронная очередь и процесс оформления услуг ПФР в центре «Мои Документы». Чтобы наглядно показать работу МФЦ, гостям было предложено взять талон на оформление любой услуги. Ирина Афонина, выступив в качестве заявителя, выбрала 5 услуг ПФР и оформила их в одном «окне» за одно посещение МФЦ.
По итогам мероприятия Ирина Афонина отметила полезность обмена опытом работы в части организации деятельности по оказанию госуслуг населению.