18 октября сотрудники краевого пенсионного ведомства ответили землякам, в формате прямой телефонной линии, на вопросы о мерах поддержки, переданных из соцзащиты в Пенсионный фонд РФ
Постоянный телефон «прямой линии» - 8 3852 399 800 работал с 10.00 до 12.00 час. На вопросы жителей региона в течение заявленного времени отвечали: начальник отдела по работе с обращениям граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по Алтайскому краю Софья Ильинкова и ее заместитель – Татьяна Ломаковская.
Напомним, в Алтайском крае с 2022 года Пенсионный фонд РФ начал предоставлять отдельные меры поддержки, которые раньше оказывали органы социальной защиты населения. Перевод услуг в ПФР произошел автоматически. Тем, кто уже получал выплаты, не пришлось никуда обращаться, чтобы переоформить их и продолжать получать средства. Если пособия еще не оформлены, начиная с 2022 года, обращаться за ними нужно в клиентские службы ПФР в регионе.
Каковы условия предоставления мер социальной поддержки? В какие сроки перечисляются те или иные пособия? Каковы сроки их оформления? На эти и другие вопросы, связанные с мерами поддержки, переданными из соцзащиты в ПФР, в течение двух часов давали исчерпывающие ответы эксперты ОПФР по Алтайском краю.
А для тех, кому вчера не удалось пообщаться с экспертом Фонда, напомним, что у каждого жителя региона всегда есть возможность задать вопрос специалистам ПФР, не дожидаясь проведения тематических «прямых линий». Для этого в регионе работает Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами с многоканальным бесплатным номером 8 800 600 0000.