8 ноября на официальной площадке ОПФР по Алтайскому краю в социальной сети ВКонтакте состоялся прямой эфир «Единый контакт-центр: здесь отвечают на ваши вопросы»

В ходе интерактива эксперты краевого пенсионного ведомства напомнили жителям региона, как  получить консультации специалистов и госуслуги ПФР в дистанционном формате.

Во время онлайн-трансляции с жителями Алтайского края общалась начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю Елена Базанова.

Елена Васильевна рассказала, что ЕКЦ в нашем регионе действует как часть федеральной информационной системы, которая предназначена для консультирования граждан по вопросам деятельности органов власти в режиме реального времени. На сегодня в проекте участвуют Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования РФ, Роструд, Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Благодаря интеллектуальному роботу, который первым включается во взаимодействие с гражданином, распознает и интерпретирует вопрос, каждое обращение направляется специалистам соответствующего ведомства. 

Операторы управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю предоставляют жителям нашего региона общеправовые и индивидуальные консультации по порядку назначения и выплаты пособий и пенсий, сведения о сроках перечисления выплат. Кроме того, специалисты управления помогают землякам записаться на прием в клиентскую службу краевого пенсионного ведомства. 

- Обратиться в ЕКЦ легко: достаточно набрать номер 8-800-600-0000 или написать текстовое сообщение в онлайн-чат на официальном сайте ПФР, - напомнила Елена Базанова. – Часто общение с операторами ЕКЦ помогает человеку решить все его вопросы без личного посещения клиентских служб. С учетом удобства такого формата взаимодействия с Отделением, количество обращений в контакт-центр постоянно растет. За 2018 год -  первый год работы ЕКЦ в Алтайском крае – операторы регионального контакт-центра приняли чуть более 46 тыс. вопросов. За десять месяцев 2022 года в алтайский ЕКЦ поступило уже порядка 753 тыс. обращений. Это, в среднем, 80 тыс. звонков в месяц, 3 770 в день, 80 звонков на оператора в смену.

Посмотреть запись прямого эфира можно по ссылке.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ