В краевом пенсионном ведомстве завершился ежегодный региональный конкурс профессионального мастерства среди клиентских служб (КС) ОПФР по Алтайскому краю. По результатам всех испытаний определены победители: «Лучшая клиентская служба по развитию клиентоцентричности» в номинации «Превращая вызов в возможность», «Лучший клиентоориентированный специалист клиентской службы» в номинации «Профессионал своего дела» и «Лучшая командная работа».
По традиции конкурс вобрал в себя несколько заочных этапов, один из которых, отборочный, проходил непосредственно на рабочих местах специалистов клиентских служб, другой - заключался в оценке показателей деятельности клиентских служб за 10 месяцев текущего года, включая профессиональное и психологическое тестирование руководителей КС, с учетом нагрузки на специалистов и анализа представленных проектов возможностей цифровой зоны.
Лучшего специалиста КС определили в результате профессионального и психологического тестирования, оценки максимальной нагрузки и наименьшего количества ошибок.
Дополнительные баллы от специалистов профильных и структурных подразделений также шли в копилку участников профессионального состязания.
Очный финал прошел 1 декабря 2022 года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю. Он состоял из нескольких раундов: «Представление команды», «Квиз», «Видеовопросы от экспертов», «Защита проектов по бережливому производству и мышлению в разрезе любой госуслуги».
На всех этапах финала его участники демонстрировали свои профессиональные компетенции при решении непростых ситуаций, связанных с предоставлением услуг Пенсионного фонда РФ в клиентских службах Отделения.
Открыл финальную часть конкурса управляющий краевым пенсионным ведомством Борис Трофимов. Он поблагодарил всех конкурсантов за их многосложную работу и пожелал удачи.
- Тема клиентоцентричности является ключевым моментом в работе ведомства, поэтому наш конкурс очень важен для развития профессиональной активности и повышения квалификации специалистов клиентских служб. Состязание помогает выявлять и распространять новые формы и методы работы через развитие деловых взаимоотношений между клиентскими службами, - отметил Борис Александрович.
1 декабря в актовом зале ОПФР по Алтайскому краю за победу в финале в разных номинациях боролись 9 команд, разделенные по зонам кураторства. В состав каждой команды вошли не только руководители всех 64-х клиентских служб, но и их кураторы из числа специалистов отдела организации работы клиентских служб.
Компетентное экспертное жюри конкурса определило лучших:
«Лучший клиентоориентированный специалист клиентской службы» в номинации «Позитивный профессионал своего дела» - ведущий специалист-эксперт клиентской службы (на правах отдела) в Индустриальном и Ленинском районах г. Барнаула Ольга Екшибарова;
«Лучшая клиентская служба по развитию клиентоцентричности» в номинации «Превращая вызов в возможность» - клиентская служба (на правах отдела) в Каменском районе;
«Лучший оператор 1-й линии ЕКЦ 2022 года» - специалист-эксперт управления по обеспечению деятельности ЕКЦ ОПФР по Алтайскому краю Ольга Жердева;
«Лучший оператор 2-й линии ЕКЦ 2022 года» - ведущий специалист-эксперт управления по обеспечению деятельности ЕКЦ ОПФР по Алтайскому краю Римма Кривенко.
А победителями очного этапа конкурса «Лучшая командная работа» в итоге стала команда №1, в состав которой вошли: руководитель КС (на правах отдела) в г.Бийске и Бийском районе Галина Карагодина, руководитель КС (на правах отдела) в г.Рубцовске и Рубцовском районе Елена Путинцева, руководитель КС (на правах отдела) в г.Новоалтайске и Первомайском районе Лариса Поддубская, руководитель КС (на правах отдела) в Индустриальном и Ленинском районах г.Барнаула Марина Киселева, руководитель КС (на правах отдела) в Железнодорожном, Октябрьском и Центральном районах г.Барнаула Елена Браун, а также специалисты отдела организации работы клиентских служб Юлия Ержанина, Ольга Мельничук и Елена Моор.