По итогам десяти месяцев этого года 93,5 % всех обращений в Отделение Социального фонда России по Алтайскому краю поступило через личные кабинеты на сайте ведомства и на портале госуслуг.
Большинство государственных услуг краевого Соцфонда сегодня можно получать в дистанционном формате. Электронные сервисы охватывают практически все направления деятельности фонда – пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей, оформление ухода за инвалидами и пожилыми людьми, меры поддержки семьям военных.
Более того, личный кабинет дает доступ к сведениям электронной трудовой книжки и индивидуального лицевого счета, позволяет подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений или записаться на прием в клиентскую службу СФР.
«С начала года в Отделение поступило более 533 тысяч заявлений от жителей края по услугам, реализованным в электронном виде. Из них почти 500 тысяч или 93,5 % - были поданы в электронном виде. Наиболее востребованные электронные услуги у жителей региона на сегодня: ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, выплата и доставка пенсий и иных социальных выплат, а также установление ЕДВ отдельным категориям граждан», - отметила заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОСФР по Алтайскому краю Елена Серикова.
Напомним, для полного доступа к услугам необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Зарегистрироваться и получить ее можно в клиентских службах Отделения.