Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям региональное отделение Социального фонда проведет прием граждан и горячую линию по вопросам материнства и детства

Новости отделения

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям региональное отделение Социального фонда проведет прием граждан и горячую линию по вопросам материнства и детства

17 ноября 2023 года с 12.00 до 17.00 часов на базе Амурской областной научной библиотеки им. Н.Н. Муравьёва-Амурского состоится очный прием граждан, приуроченный к Всемирному дню ребенка.

В этот день дети, родители, опекуны, приемным семьи, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и иные лица смогут обратиться за правовой помощью. Прием граждан будет осуществляться по адресу: Ленина, 139 (2 этаж).  

В мероприятии примут участие десятки организаций и ведомств, в том числе региональное Отделение Социального фонда России. Специалисты ОСФР проконсультируют граждан по вопросам:

- о назначении единого пособия семьям с низким доходом;

- о мерах социальной поддержки для семей с детьми;

- о распоряжении средствами материнского капитала по всем направлениям;

- о компенсационной выплате неработающим родителям, осуществляющим уход за детьми-инвалидами;

- о досрочном назначении пенсии многодетным матерям и повышении размера пенсии родителям-пенсионерам, имеющим детей на иждивении;

- об обеспечении граждан техническими средствами реабилитации, санаторно-курортным лечением, бесплатным проездом к месту лечения и обратно и другим вопросам в рамках компетенции СФР.

Кроме того, 20 ноября 2023 года будет работать специальная «горячая телефонная линия». Задать вопросы о социальных выплатах по линии СФР семьям с детьми, материнскому капиталу и другим вопросам можно будет с 8.00 до 17.00 часов по бесплатному номеру 8 (4162) 202-400.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: