Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

До 1 декабря амурчане могут подать заявление о переводе пенсионных накоплений в Социальный фонд или НПФ

Новости отделения

До 1 декабря амурчане могут подать заявление о переводе пенсионных накоплений в Социальный фонд или НПФ

Амурчане, имеющие пенсионные накопления, могут до 1 декабря 2025 года изменить страховщика для управления своими средствами — перевести накопительную пенсию из Социального фонда России в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или наоборот, либо заменить действующий НПФ другим фондом. С начала года этим правом воспользовались уже 2296 жителей региона.

Средства пенсионных накоплений имеются у работающих граждан, родившихся начиная с 1967 года, а также у участников программы государственного софинансирования пенсий и у лиц, направивших материнский капитал на формирование накопительной части пенсии. В отдельные периоды (2002—2004 годы) данная система была обязательной для мужчин 1953—1966 годов рождения и женщин 1957—1966 годов рождения.

Для подачи заявления гражданам рекомендуется обратиться в любую клиентскую службу Отделения Социального фонда России по Амурской области, предварительно записавшись на приём, либо воспользоваться личным кабинетом портала госуслуг при условии наличия усиленной квалифицированной электронной подписи.

«При выборе НПФ важно помнить, что сначала необходимо оформить договор обязательного пенсионного страхования с выбранным фондом, и лишь потом подавать заявление о переходе. Однако в случае сомнений или изменений решения граждане вправе подать уведомление об отказе от перехода не позднее 31 декабря, — рассказала управляющий Отделением Социального фонда по Амурской области Елена Гончарова.

Если в течение года гражданин подал несколько заявлений о смене страховщика, то для того, чтобы к рассмотрению было принято самое позднее из них, нужно отменить все предыдущие заявления, подав на каждое их них уведомление об отказе.

Граждане могут проверить своего действующего страховщика (Социальный фонд России или НПФ), посетив клиентские службы отделения СФР, многофункциональный центр услуг (МФЦ) или заказав соответствующую выписку через портал государственных услуг. Напоминаем, что смена страховщика возможна без потерь инвестдохода не чаще одного раза каждые пять лет.

Получить консультацию можно в едином контакт-центре Социального фонда России 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный) и в социальных сетях Отделения СФР по Амурской области — ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: