С 31 мая изменится внешний вид бланка отчетности работодателей СЗВ-М. Отчетность по измененной форме страхователям необходимо представлять, начиная с отчетности за май 2021 года.

Изменения коснулись внешнего вида бланка. Правила заполнения перенесены из бланка в отдельный порядок, при этом ранее действующий порядок представления и формат формы СЗВ-М не изменились.

Таким образом страхователи, представляющие отчеты лично на бумаге в клиентскую службу или по почте, должны представить новую форму СЗВ-М с 31 мая 2021 года. Страхователей, представляющих отчеты в электронной форме, изменения не коснулись.

На сегодняшний день в Приамурье ежемесячную форму СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» представляют порядка 15,5 тысяч работадателей.

 

Напомним, что за непредставление работодателями ежемесячных сведений в установленный срок, или представление недостоверных, неполных сведений налагается штраф в размере 500 рублей за каждого работника.

 

Программное обеспечение для подготовки данной формы размещено на сайте ПФР в разделе: «Работодателям» - «Программное обеспечение» - «Для подготовки отчётности с 2014 года».

 

 

Колл-центр ОПФР по Амурской области — 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный),

8 (4162) 202-400

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ