Если получатель пенсии хочет изменить адрес доставки, способ доставки (с почты – на карту и наоборот) или указать реквизиты новой банковской карты, то необходимо подать заявление «О доставке пенсии». Сделать это можно, не выходя из дома, через Личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Для этого у пенсионера должна быть подтвержденная учетная запись (регистрация на портале Госуслуг).
В электронном заявлении все данные получателя пенсии заполняются автоматически, поэтому в личном профиле пользователя необходимо актуализировать информацию.
Данную услугу на сайте ПФР можно оформить по следующему алгоритму:
Зайти в Личный кабинет, используя логин и пароль портала госуслуг → Выбрать раздел «Пенсии» → Выбрать заявление «О доставке пенсии» → Заполнить предложенные поля → В разделе 3 «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбрать способ доставки: «Организация почтовой связи» или «Кредитная организация» → сформировать и отправить заявление.
В случае выбора Почты России необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства (индекс) и выбрать способ вручения – на дому или в кассе отделения почтовой связи.
Заявление и документы также можно предоставить в клиентскую службу ПФР, Многофункциональный центр или направить почтой в территориальный орган ПФР по месту жительства.
Телефон Горячей линии 8 (4162) 202-400, Колл-центр ОПФР по Амурской области - 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный)