В этом году клиентские службы Отделения СФР по Архангельской области и НАО завершат прием 28 декабря, в субботу.
Чтобы у северян была возможность обратиться за услугами во время праздников, 4 января будут работать следующие клиентские службы:
- в г. Архангельске и Приморском районе (Набережная Северной Двины, д. 24);
- в г. Северодвинске (ул. Ломоносова, д. 105);
- в г. Котлас и Котласском округе (ул. Карла Маркса, д. 3);
Они будут принимать граждан и страхователей по сокращенному графику с 10 до 15 часов.
К стандартному графику работы клиентские службы вернутся 9 января, в четверг.
Единый контакт-центр по социальным вопросам 8-800-1-00000-1 в этом году будет вести круглосуточное консультирование в обычном режиме до 30 декабря включительно. 31 декабря центр перейдет на сокращенный график и будет принимать обращения до 17 часов. 1 января консультирование не будет проводиться. Начиная со 2 января контакт-центр вернется к стандартному круглосуточному графику работы.
Напомним, что получить услуги фонда в течение всех новогодних праздников можно через сайт госуслуг. На портале есть электронные сервисы практически по всем выплатам и мерам поддержки, которые предоставляет Социальный фонд России.
График работы клиентских служб
- 28 декабря 8:30 – 16:45
- 4 января 10:00 – 15:00 (клиентские службы в г. Архангельске и Приморском районе, в г. Северодвинске, в г. Котлас и Котласском округе)
- С 9 января прием по обычному графику.
График работы контакт-центра
- До 30 декабря консультирование по обычному графику
- 31 декабря 00:00 – 17:00
- Со 2 января консультирование по обычному графику