С момента подключения многофункциональных центров к организации предоставления государственных услуг Пенсионного фонда проведение совместных мероприятий стало доброй традицией.
Очередная выездная встреча прошла в офисе центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» по адресу Бабефа, 8.
Специалисты Отделения ПФР наряду с представителями федеральных служб Росреестра, Ростехинвентаризации и Бюро технической инвентаризации были приглашены для консультирования граждан по вопросам юридического оформления процедур приобретения и строительства объектов недвижимости. Обычно целевой аудиторией наших эспертов становятся владельцы и получатели государственных сертификатов материнского (семейного) капитала. И эта встреча не стала исключением. Одним из ключевых вопросов, стал вопрос приобретения жилья с использованием средств М(С)К.
Формат «Дня открытых дверей» является эффективным направлением информационно-разъяснительной работы. Граждане могут оперативно получить консультацию сразу по нескольким направления деятельности Пенсионного фонда, узнать об изменениях в законодательстве, получить на руки новые образцы полиграфической продукции.