
В последнее время к специалистам Отделения ПФР по Астраханской области поступает много вопросов касательно получения государственных выплат.
Родители переживают, что на портале госуслуг долго обрабатываются заявления.
Отделение ПФР по Астраханской области информирует, что переживать из-за этого не стоит.
В связи с большим количеством заявлений время обработки может быть увеличено. Но нужно проверить, есть ли у гражданина подписка на рассылку портала госуслуг. Если подписка есть, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии». Все номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Если допущена ошибка при заполнении заявления, необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придёт отказ, можно подать заявление повторно через сайт Госуслуг.
Если статус на сайте Госуслуг не меняется, а вы узнали по телефону от специалистов ПФР, что принято решение об отказе, необходимо прийти лично в территориальный орган ПФР или МФЦ и подать заявление заново.
Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России или в офисе МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя.
Единовременная выплата поступит на банковский счет, указанный в заявлении.