Для удобства получателей услуг СФР законодательством предусмотрена письменная и электронная форма взаимодействия граждан с Социальным фондом. Астраханцы имеют право в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением в Отделение СФР по Астраханской области.
За первое полугодие текущего года таким правом в регионе воспользовалось 7031 человек, направив свои предложения, заявления и отзывы в адрес регионального СФР.
Из них 83% обратилось через электронные сервисы. Каждое обращение рассматривается индивидуально, ответы получены в 100% случаев в установленный законодательством срок.
Чаще всего получателей услуг и будущих клиентов Социального фонда России волновали темы получения ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, что составило половину всех обращений. На втором месте - предпенсионеров интересовали правила назначения пенсии. 10% обращений составила тема социального обеспечения, а также пользования информационными ресурсами.
Отделение Социального фонда России по Астраханской области напоминает, что всегда готово оказать всю необходимую помощь и консультации по любым удобным и доступным для клиентов способам:
- почтовыми отправлениями по адресу: 414040, Россия, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ак.Королева 46;
- путем направления обращения в форме электронного документа через официальный сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации: https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/
- путем направления обращения на электронный адрес Отделения: info@30.sfr.gov.ru
А также наши клиентские службы всегда открыты для качественного обслуживания
Адреса клиентских служб Отделения СФР по Астраханской области: https://sfr.gov.ru/branches/astrakhan/info/~0/7875
Мы заботимся о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечиваем простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных технологий.